- Уральская правовая группа
- Представительство в суде (арбитражные споры)
- Взыскание дебиторской задолженности
Взыскание дебиторской задолженности
Взыскание дебиторской задолженности – это комплекс мер, направленных на возврат долгов, образовавшихся у контрагента в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением им договорных обязательств.
Стадии взыскания задолженности. Юридические услуги по взысканию долгов можно разделить на 3 стадии:
- взыскание задолженности в досудебном претензионном порядке;
- взыскание задолженности через суд;
- взыскание задолженности в рамках исполнительного производства (после вступления решения суда в законную силу и возбуждения исполнительного производства).
Услуга по взысканию дебиторской задолженности в досудебном претензионном порядке включает в себя:
Услуга по взысканию дебиторской задолженности через суд включает в себя:
Услуга по взысканию задолженности в рамках исполнительного производства включает в себя:
Преимущества услуги по взысканию дебиторской задолженности
Основная ценность услуги по взысканию дебиторской задолженности заключается в возможности
— минимизировать финансовые риски и избежать убытков, не допуская длительного неисполнения обязательств контрагентами,
— своевременно восстановить денежные потоки и пустить полученные денежные средства в оборот во благо и развитие своего бизнеса.
Стоимость услуг по взысканию дебиторской задолженности
Взыскание задолженности в досудебном претензионном порядке |
от 20 000 |
Взыскание дебиторской задолженности через суд (при рассмотрении спора в упрощенном порядке без вызова сторон) |
от 35 000 |
Взыскание дебиторской задолженности через суд (при рассмотрении спора в общем порядке с участием в судебных заседаниях) |
от 60 000 |
Взыскание задолженности в рамках исполнительного производства |
от 50 000 |
Как снизить дебиторскую задолженность:
- до заключения договора проверять контрагента на предмет благонадежности и финансовой стабильности;
- при наличии сомнений в первом пункте предусмотреть в договоре систему 100% предоплаты за товар/работу/услугу;
- предусмотреть в договоре повышенные санкции за просрочку исполнения обязательств (неустойка, штрафы);
- также рекомендуем составить и использовать в компании регламент работы с просрочившими оплату лицами. К примеру, установить и зафиксировать в регламенте правило, в соответствии с которым при просрочке оплаты на 3 дня сотрудник компании производит звонок контрагенту с целью выявления причин просрочки. При просрочке оплаты на 10 дней — в адрес должника направляется претензия с требованием погасить задолженность и напоминанием о договорных санкциях и репутационных потерях, проводятся переговоры. При просрочке 30 дней и более подготавливается иск, дело передается на рассмотрение в суд.
Все перечисленные в данном пункте действия мы готовы взять на себя. Вам достаточно сообщить нам о наличии просрочки, выслать документы, подтверждающие задолженность, а также имеющиеся у Вас контакты и сведения о должнике. Всё остальное мы сделаем самостоятельно. Вы, в свою очередь, продолжаете заниматься основными направлениями своего бизнеса без отвлечения на работу с дебиторами.
Контакты
Оставьте заявку
Чтобы начать сотрудничество, оставьте свои контактные данные. После получения заявки, я свяжусь с вами в самое ближайшее время: